Трудное счастье...



"Я люблю, я очень люблю собак…" Так я медитировала над очередной кучкой моей любимицы. А в душе готова была задушить этого маленького монстрика на толстеньких кривеньких ножках. Но вдруг мой маленький хвостик прыгнул мне на колени, и я растаяла.

Я ни в коей мере не против того, чтобы держать собак в условиях домашней квартиры. Скажу больше, я сама являюсь заядлой собачницей. И поэтому я не понаслышке знаю, что такое собака в доме. Об этом знают и некоторое мои знакомые, которые так же, как и я, отважились завести плюшевую игрушку, верного друга и надежного охранника в одном лице.

1. История о сапогах.

Решили мы с Региной забежать к ней на огонек и на рюмочку чая. Ее трехмесячный Бутч был предоставлен сам себе всего лишь один час. Как оказалось, за этот час он потрудился на славу. В коридоре нас встретила куча грязного белья, принесенная трудолюбивым песиком и аккуратно разложенная на полу - так он решил прикрыть результат своих физиологических потребностей. А в комнате довольный щенок уютно устроился на диване с Региниными любимыми сапогами, которые непонятно каким образом извлек из обувной коробки. Регину пришлось долго выводить из состояния шока и отпаивать коньяком.

Постскриптум.

Если вы думаете, что вас это не коснется, то глубоко ошибаетесь. Вы даже не представляете, на что способны эти милые создания, когда остаются одни в пустой квартире. Из всей возможной обуви они обязательно выберут самые дорогие туфли, из всего вашего гардероба - самое любимое платье, ну а уж обновить новый диван и пометить свежий ремонт – святое дело. Щенки проявляют чудеса изобретательности и каждый день готовы радовать своих хозяев все новыми и новыми достижениями. Поделать с этим ничего нельзя, это издержки взросления. Остается только одно - проявить терпение. Или перевернуть свою жизнь с ног на голову и караулить своего любимца денно и нощно.

2. История о кашках и творожках.

Когда у Милы появилась Масяня, мы потеряли свою лучшую подругу, а наша лучшая подруга потеряла не только нас, но и работу. Дело в том, что девушку не проинформировали, что щенок требует питания через каждые три часа и обязательно правильной едой. Свежие творожки, парное мяско, овощи и все, приготовленное по науке и поданное в определенное время. Мила тайком сбегала с работы, чтобы вовремя осчастливить свою питомицу. А потом начальник осчастливил ее приказом об увольнении…

Постскриптум.

Казалось бы, все мы взрослые люди и должны понимать, что щенок – это тот же ребенок и в идеале он тоже потребует от вас «декретного отпуска» минимум на полгода. Хотя бы для того, чтобы обеспечить его правильным питанием. Нестись с одного конца города в другой только для того, чтобы осчастливить свою любимицу очередной порцией кашки с мясом, то еще удовольствие. Минус встречи с друзьями, походы в кино и прочие радости жизни. Повезет, если вы не мать-одиночка и на крайний случай у вас припасена группа поддержки. А если нет?

3. История о ежедневных прогулках.

Верхом безрассудства был поступок моей двоюродной сестры Алены. В 25 лет девушка записала себя в старые девы и решила в срочном порядке заводить собаку, дабы на прогулке познакомиться с симпатичным собаководом. Выбор остановила на таксе Твигги, она не должна была вспугнуть потенциального жениха… Но, как оказалось, в районе с собаками гуляли либо такие же страждущие девушки, либо пенсионеры. Свою любовь Алена так и не нашла, а вот здоровый образ жизни ей обеспечен до конца жизни Твигги.

Постскриптум.

Собака должна справлять свои физиологические потребности. Куда без этого? И если вы не хотите, чтобы ваш дом превратился в туалет, гулять с маленьким щенком придется часто – каждые три часа. И в дождь, и в снег, и в гололед, и даже когда у вас температура под 40 - гулять придется. Причем, если ваш любимец будет поднимать вас в 7 часов, будете ходить в 7. Что делать? Режим...