От страха до сострадания. Рассказ о том, как мимолетная встреча переросла в дружбу человека и собаки.

Ёжа


















Однажды спросили Конфуция, есть ли на свете такое слово, ради которого стоит прожить свою жизнь. И он ответил: "Да, это сострадание."

В прошлом году под Масленицу, проезжая по дороге вдоль стоящихся складских комплексов неподалеку от дачных участков, на обочине заметила худющую собаку среднего размера. Она была очень странного тигрово-мелированного окраса. Если честно, собак я всегда опасалась, даже боялась. Но ее жалкий вид, опущенные уши и опустошенные глаза заставили меня остановиться. Выйти из машины я не рискнула и решила угостить ее блинами, которые были с собой. Собачка с остервенением их ела, ловя на лету.
Прошло время, я и забыла про эту историю... Но летом, в середине июня, я встретила ее вновь. Она бежала вдоль дороги, уткнувшись носом в землю. Еще более худая, чем весной. И к тому же ощенившаяся...
Со временем я перестала ее бояться. А однажды она меня привела к своему семейству! Вы не поверите, там было шесть абсолютно одинаковых полосатых щенков. Как маленькие тигрики! Ёжа (я так назвала мамашку) оказалась на удивление ласковой, доброй, приветливой собачкой. Она вырыла нору для своих деток, отдавала всю еду своим малышам. А если кто-то из них убегал к дороге, мчалась за ним и, отталкивая головой, уводила обратно к дому. Эти малыши были настолько удивительные, что я просто не смогла их обречь на недолгую уличную бродяжную жизнь, полную опасностей.
Все щеночки оказались абсолютно здоровыми, и в скором времени четверо обрели свой дом. По рассказам своих хозяев, малыши выросли на удивление умными, обучаемыми и полностью ориентированными на проживание в семье. Хозяева, выходя на улицу со своим любимцами, невольно ловят восхищенные взгляды, ведь стать, поведение, а тем более окрас не уступает породистым собакам.
Вы спросите, как же так, ведь их было шесть? Да, две девочки еще ищут своих самых любимых хозяев. Они уже не малыши, ростом стали с большую овчарку! Хотя их мама, Ёжа (я ее так и зову), намного меньше.
Что касается Ёжи, то, конечно, я не смогла ее оставить жить на улице. Она сейчас на временном содержании (передержке). Моя любимица уже не бездомная попрошайка, а домашняя собака. Она с гордостью забирается на кресло и там, жмурясь от света и тепла, начинает урчать, как кошка. Я в жизни еще не встречала такой ласковой и благодарной собаки.




источник